Пресса

Рецензия на альбом "Час Кровавых Причастий" от польских Warheim.org оригинал
Рецензия на альбом "Час Кровавых Причастий" от Lost in Chaos (Индонезия) оригинал
Рецензия на альбом "Час Кровавых Причастий" от чешского портала Fobiazine.net оригинал
Рецензия на альбом "Час Кровавых Причастий" от Brutalism.com оригинал
Рецензия на альбом "Час Кровавых Причастий" от чешского портала HardMusicBase оригинал
Рецензия на альбом "Час Кровавых Причастий" от испанского портала MetalCry оригинал
Интервью с группой Scream in Darkness в новом номере ATMOSFEAR #13
Рецензия на альбом "Час Кровавых Причастий" от итальянского портала TrueMetal! оригинал
Рецензия на альбом "Час Кровавых Причастий" от мексиканского портала ZombieRitual! оригинал
Первая рецензия на новый альбом "Час Кровавых Причастий" от словацкого HELLMAGAZINE!!!
Рецензия на презентацию нового сингла "Калигула" 18 декабря в клубе YOU TOO оригинал
Упоминание группы Scream In Darkness на сайте Zvuki.ru оригинал
Рецензия на альбом "Против Течения Боли" от журнала DarkCity #50
Интервью для журнала DarkCity #50 оригинал
Интервью для журнала DarkCity #47
Рецензия на альбом "Scream In Darkness" от журнала DarkCity #34
Рецензии на альбом "Scream In Darkness" от сайта DarkSide.ru (на русском) оригинал
Рецензия на альбом "Scream In Darkness" от сайта oblivion.de (на немецком) оригинал

Интервью с группой Scream in Darkness в новом номере ATMOSFEAR #13

SCREAM IN DARKNESS – ЮБИЛЕЙНЫЙ КРИК!

«Крик в Темноте»… А ещё некоторые на слух выводили название этой группы как Sreaming Darkness – получалась «Кричащая Темнота», что тоже неплохо. Но в этом случае, думается, темнота выступала бы в качестве поэтической, и даже философской, категории, но в оригинальном – истинном – названии группы больше всё же не поэзии и философии, а пугающей неизвестности и первобытного страха… Об этом, а ещё и о том, и о сём мы и поговорим с отцами-основателями SCREAM IN DARKNESS за несколько недель до празднования 10-летия группы. Итак, Макс «Dark» Крюков и Юра «Lemmy» Головко собственными персонами!

- Когда выйдет это интервью, если без форс-мажоров, то вы уже отыграете свой юбилейный концерт, собрав всех-всех-всех, кто играл когда-то в вашей банде. Как вы сейчас себе представляете грядущий вечер?

L.: «Да, 10 лет внушительная цифра… В начале нашего творческого пути мне эта цифра казалась чем-то невероятным, но на деле время пролетело довольно быстро.  Действительно, на юбилейный концерт мы хотим порадовать наших слушателей выступлением всех тех экс-участников группы, которые принимали непосредственное участие в записях предыдущих альбомов и синглов. Планируется примерно двухчасовой концерт, разбитый на два отделения. Возможно, будут некие сюрпризы! Ну и, конечно, в целом этот вечер представляется праздничным и интересным».

D.: «Да, в первом отделении мы будем исполнять песни с первого и второго альбома с участием бывших музыкантов Scream In Darkness. А во втором отделении мы полностью исполним все десять песен с нового – третьего – альбома, который планируем выпустить ограниченным тиражом прямо к этому дню. Правда, название для него мы ещё не придумали. И, кстати, некоторые вещи с этого концерта – как старые, так и новые – мы не скоро ещё будем исполнять живьём».

- Вы двое на протяжении всех этих 10-ти лет составляли костяк группы. Как вы начинали «заниматься этим» вместе и как, вообще, весь этот металл появился в жизни каждого из вас в отдельности?

L.: «Давным-давно, в далекой-предалекой галактике… День Рождения. Идёт 2003-ий год. Федерация «Отцов» готовится отмечать именины одного из своих членов (настоящее имя утеряно за давностью лет), и на этот праздник была приглашена внушительная делегация, в рядах которой оказался и юный падаван Лемми. В этот судьбоносный день путём задушевных бесед о состоянии андеграундной коалиции в местном регионе принимается решение о кооперации сил Федерации и падавана Лемми. Цель кооператива – пропаганда тяжёлого рока среди местного населения, а также населения других цивилизаций. От Федерации «Отцов» непростым делом этим заниматься вызвался тёмный лорд Дарк Крюков. Первый съезд членов правления кооператива зафиксирован в феврале месяце 2004-го года. С этой памятной даты и начинается история кооператива тяжёлого рока под вывеской Scream In Darkness. 
Ну, а вот «История Лемми». Всё началось в конце 1980-х годов, когда мне было лет 5-7. Мне нравилось сидеть перед  телевизором и смотреть музыкальные клипы по каналу 2х2, коих там показывали чуть ли ни круглые сутки. Музыкальных инструментов у меня тогда не было, но меня чертовски привлекала игра на барабанах. Тогда я соорудил себе импровизированную установку – функции малого барабана и томов выполняли разнообразные мягкие игрушки, а тарелками были две настольные лампы. Вместо палочек я использовал деревянные линейки. Вот с такой установкой я мог часами сидеть перед телевизором и подражать дядькам в клипах. Но барабанщиком я почему-то так и не стал. В школьные годы один из одноклассников играл на гитаре, в основном «Гражданскую Оборону». Как то на очередной «огонёк» он принёс недавно подаренную ему 12-тиструнную акустику. Меня так порадовал звук той гитары, что непременно захотелось научиться играть на таком инструменте, для чего я и пошёл в музыкальную школу, но усидчивости не хватило доучиться в ней до конца. Так что, я – самоучка. А в 1998-ом году меня впервые пригласили играть в музыкальной группе на бас-гитаре. Ну и завертелось и понеслось… Так рок пришёл в мою жизнь и остаётся в ней и по сей день».

D.: «Про наше совместное начало Юра всё верно сказал, поэтому я расскажу лишь свою личную историю. Метал я начал слушать ещё в школе. Сначала это были Metallica, Megadeth, Rage… Было нелегко воспринимать такую музыку, но потом втянулся и больше не представляю себя без неё. На момент образования Scream In Darkness я как раз был не пристроенным музыкантом и скорее хотел играть что-то своё, нежели материал других групп. С таким настроем я оказался на Дне Рождении нашего общего с Юрой друга, там мы всё и решили, да и вы это уже сами знаете».

Что значит «нелегко», когда ты говоришь о восприятии тяжмета в начале твоего знакомства с ним? Тебя что же заставляли его слушать? А до него какая музыка была у тебя в фаворе?

D.: «У меня с непривычки могла заболеть голова, например. Такую реакцию у меня вызывало необычное звучание, но сама музыка мне понравилась сразу – слушать её меня никто не заставлял. Тем не менее, этот «дискомфорт» длился недолго, так как потом я вслушался и сроднился с этим направлением. А до тяжёлой музыки я слушал зарубежную попсу – было это очень давно, ещё в школе. Мне тогда нравились: Ace of Base, 2 Unlimited, Dr. Alban и т. д. В общем, такая музыка, которую сейчас исполняют наши Xenon».

Но ваш «карьерный рост» от простых слушателей до участников группы, которой уже исполнилось 10 лет, всё же свершился, и у вас на данный момент два полноценных альбома и несколько Интернет-синглов. Чем вы довольны до сих пор и что бы вы сейчас кардинально сделали по-другому?

L.: «Я бы ничего не стал делать по-другому, потому что эти альбомы являются историей развития группы – они такие, какие они есть, и отражают наше состояние в тот период. Это как ячейка памяти – каждая новая запись может указывать на какие-то упущенные моменты или недочёты, на которые мы не обратили внимания, и которых можно избежать в будущих записях».

D.: «Мы однозначно довольны нашим первым альбомом. Качество звучания нашего дебютника нам так и не удалось достичь на последующих релизах. К записи второго альбома я бы сейчас подошёл совсем по-другому, но тогда у нас не было особого выбора. А что касается самого музыкального материала, то и на первом, и на втором альбомах есть песни, которые мне и нам нравятся до сих пор».

- Можно конкретнее, какие вещи из ваших старых тебе особенно нравятся до сих пор, а какие уже на грани «вымирания» в твоей душе?

D.: «Если брать первый альбом, мне до сих пор нравятся: «Вместе Навсегда», «Убил Тебя», «Помни О Смерти», «Мечта». Вообще, можно сказать, что мне нравятся все песни первого альбома – там нет песен, «вымирающих» для меня. Со вторым альбомом посложнее: он вышел более противоречивым, на мой взгляд. Мне уже не очень нравятся «Не Смотри Мне В Глаза», «Меченый Страхом», «Колыбель Небес», зато песни «Бездна», «Ступени», «Голод», «Тишина», «Кровь» я считаю отличными».

- Да, уж, «Кровь» - это первая вещь, которую мы сочинили с вами вместе! Scream In Darkness – единственная группа, к которой я сам напросился писать тексты, и к моей гордости и радости у нас всё получилось! Тем не менее, весь первый альбом и несколько вещей для третьего диска написали вы сами. Как бы вы идеологически описали поэтическую концепцию ваших песен. Скажем так – о чём вы поёте?

L.: «Обычно, я на такой вопрос отвечаю, что у нас все песни про любовь (неразделенную) – особенно на первом альбоме. Но, как говорится, всё течет и меняется, поэтому новые песни будут о другом, о разном – об истории, о текущем состоянии мира, о проблемах человечества, о проблемах одного, отдельно взятого, человека… В любом случае, тексты будут нацелены на то, что бы слушатель задумался».

D.: «Мы, в отличие от тебя, не можем претендовать на гордое звание «поэта», но вот писали, как могли. Одну песню к первому альбому мы сочиняли всем коллективом уже непосредственно на записи вокала, и вышло вполне прилично. Надеюсь, с записью третьего альбома у нас так не будет. Но на данный момент есть несколько почти записанных песен, но без текстов. Какой-то определённой идеологии у нас нет в текстах. Темы песен могут быть разными, но однозначно не попсовыми!»

- «Попосовыми» тексты могут быть и про кровищу и про монашек-шлюх и прочее... Что для тебя «попсовость» не только текстов, но и музыки? Отношения музыкант-слушатель, музыка-деньги всегда были очень неоднозначными...

D.: «Когда музыку изначально делают под массового слушателя, как бы рассчитав заранее, что нужно толпе — вот, что я считаю «попсовостью». Чисто финансовое мероприятие – собрать сразу побольше денег! А то, что эта песня быстро забудется, никого не волнует. Музыка без души получается. Что касается текстов, то для меня попсовые тексты — те, которые написаны для фона, не несут какой-либо информационной нагрузки, а также тексты, написанные для эпатажа или чтобы шокировать публику. Сами авторы не согласны с тем, о чём поют, а просто делают это для привлечения внимания». 

- В новом альбоме много будет «говориться» о рабах и тиранах, о высшей власти и сознании низшего общества… Может, человечеству всё же нужны диктаторы и монархи больше, нежели республиканское правление? 

L: «Я считаю, что управление государством – очень сложная задача, которой должна заниматься группа умных людей – обязательно, истинных патриотов! – и этих людей, конечно, должно выбирать общество. Это с одной стороны. А с другой стороны – отбор граждан для правления – задача тоже не тривиальная, и общество может просто не быть готово к такой задаче».

D.: «Да, не все люди готовы воспринимать правильно республиканское государство, их жизненные устои могут быть просто не готовы к такой свободе. Нужность диктатуры зависит всецело от самого общества. Демократия — это определенная ступень развития общества, она не может быть принята в стране одномоментно. Можно сказать, что республиканскому правлению предшествует монархия или диктатура, и будет такая форма правления, пока само общество не созреет к свержению тирании».

- Хех, но я думаю, что если монархия и диктатура будут талантливыми и длиться не один год-век, то они – монархи и диктаторы – будут взращивать себе таких «граждан», которые не смогут не то, что созреть, а и потянуться в сторону «гражданского общества»… Разве что только лучшие (?!) образцы сублимации подсознательных импульсов смогут как-то повести людей в эту сторону, да и то это совсем не аксиома… Вот не секрет, что тёмное творчество часто является или сублимацией чего-то в человеке, или «борьбой с собственными демонами» - что в вашем случае?

D.: «Я не думаю, что наша музыка может считаться злой, она, скорее, мрачная. Мне всегда нравилась мрачная музыка и настроение, которая она передает. Наверное, струны моей души настроены именно на такую волну».

L.: «На мой взгляд, любое творчество отчасти является и сублимацией, и борьбой. В нашем случае, думаю, всё верно. Каждый человек хочет дольше и лучше жить, а вот что ему для этого делать, он должен решать самостоятельно, иначе он не человек, а раб (вот, кстати, и одна из концепций наших новых песен)».

D.: «Да, каждый пусть сам для себя решает, как ему жить и чем заниматься. Мы, скорее, против какой-то деструктивной деятельности, зомбирования населения, военной агрессии и т.п. Можно мою позицию охарактеризовать, навреное, как «Живи в своё удовольствие, но не мешай жить другим».

- Хотел спросить про песню под названием «Месть» - она под порядковыми номерами переходит уже в третий альбом…

L: «Она изначально планировалась как трилогия (ещё во времена первого альбома). Исторически сложилось так, что вторая и третья части не попали на первый альбом и заняли такую переходящую позицию. Если коротко описать сквозной сюжет, то в первой части говорится о деянии, за которое отрицательный герой должен будет поплатиться, во второй происходит этакая моральная подготовка и вынашивание плана по отмщению положительным героем, а третья, и заключительная, часть, соответственно, содержит развязку данной истории – свершение наказания».

D.: «На первом альбоме «Месть» вышла практически в оригинале, так как было задумано изначально. Вторая «Месть» уже вышла совсем с другой, доработанной музыкой и переработанным текстом. А вот какая в итоге будет третья «Месть», посмотрим после выхода альбома – текст к заключительной части ещё не закончен».

- А тебе, Макс, приходилось ли тебе самому мстить? Чем близка тебе эта тема и вообще, совершения акта мести делает ли легче существование того, кто этот акт совершил? Роли палача и жертва никогда не были безоговорочно понятны...

D.: «Я не мстительный человек. Хотя и в серьёзные ситуации, которые могут повлечь за собой желание мстить, не попадал в своей жизни. Как-то чувствую, с кем стоит иметь дело, а с кем лучше не идти на контакт. Но если случится что-то очень страшное со мной или моими близкими по злому умыслу другого человека, то буду мстить однозначно. Будет ли мне легче после этого – не знаю, и, надеюсь, никогда не узнаю».


- У вас не раз менялся состав – расскажите о всех, кто играл с вами, чем они сейчас заняты, какие у вас отношения и что хорошего они оставили после себя в SID?

L.: «Со всеми бывшими участниками мы так или иначе поддерживаем контакты. Сейчас сложно будет вспомнить даты, поэтому будем ориентироваться на альбомы: 
Александр Бычков – барабаны (`Scream In Darkness`, 2006 г.) – это наш первый барабанщик (сессионный), отлично играл на своём инструменте. Сейчас полностью забросил музыку (а жаль!) и переквалифицировался в профессионального хоккеиста. Алексей «Гроб» Большаков – вокал (`Scream In Darkness`, 2006 г.) – привнёс в группу «правильный вокал» на тот период времени. В данный момент полностью забросил музыку. Занимается фотографиями и видеороликами. В планах есть совместная работа SID и Алексея над новым клипом группы. 
Андрей Андреев – вокал, бас (`Против Течения Боли`, 2009 г., синглы `Калигула` и `Одиночество`, 2010-11 гг.) – периодически пересекаемся в клубах. Сейчас играет на бас-гитаре в группах Gunshot Bride и Grace Disgraced. 
Александр Боганов – гитара (`Против Течения Боли`, 2009 г.) – привнёс на второй альбом новое звучание. До сих пор играет в разных андеграундных группах. 
Андрей Ищенко – барабаны (`Против Течения Боли`, 2009 г.) – второй сессионный барабанщик SID. Постоянно занимается сессионной работой в разных группах, где-то числится в постоянных составах. Ну, его, думается, все знают. 
Михаил Пономарёв – гитара (сингл `Калигула`, 2010 г.) – занимался в SID не только игрой на инструменте, но и менеджерской работой, за что ему отдельное спасибо! Сейчас, в основном, занимается организацией концертов зарубежных команд. Снова планируется сотрудничество SID и Михаила в сфере продвижения группы.

D.: «Каждый из бывших участников группы оставил после себя что-то хорошее, группа развивалась и совершенствовалась при участии этих людей. Так что и я хочу сказать всем им большое спасибо! Почти со всеми мы поддерживаем дружеские отношения».

В каком составе записывается нынешний альбом и какой актуальный концертный состав группы?

L: «Новый альбом мы пишем таким составом: Максим Крюков – гитара, вокал, клавиши; Юрий Головко – бас-гитара, вокал; Игорь Сорокин – барабаны. Ну и, по уже сложившейся традиции, ты прочтёшь несколько строчек в какой-нибудь песне. Концертный состав так же состоит из трёх человек, обозначенных выше. На концертах на клавишах «играет» компьютер. Такая форма клавишника выбрана не случайно – когда мы репетировали песни с живыми клавишниками, проблема заключалась в том, что мы находили людей либо с музыкальным образованием, которым было не очень интересно жать всю песню на «три клавиши», либо людей без образования, которые даже эти «три клавиши» не могли правильно нажать. Таким образом, мы отказались от живого человека и поставили компьютер. Он, правда, бывает тоже вредничает иногда, хе-хе!»

D.: «Но, несмотря на беспрецедентный для нас минимализм состава, настрой у нас очень позитивный! Нет никакого противостояния интересов – нам всем нравится то, что у нас получается. И третий альбом, как результат нашего взаимопонимания, получается очень достойным».

- Да-да, сам жду, что из всего этого получится! В своё время в вашей музыке было много от Graveworm и Amon Amarth. Кто, по-вашему, на самом деле, повлиял на вас – как на музыкантов и на личностей?

L: «А ещё говорят, что в нашей музыке много от Metallica, Cradle Of Filth и даже «Арии»! Я такие моменты называю «случайное совпадение» или просто «чушью» – мы делаем то, что нам нравится и получается оно так, как получается, и влияет на нашу музыку лишь эмоциональная составляющая функций головного мозга в момент рождения очередного риффа».

D.: «Музыкальные пристрастия у меня постоянно меняются, остаётся неизменным только направление – это тяжёлая музыка, хотя и не-тяжёлую я тоже слушаю. На момент образования SID я плотно слушал Graveworm и Amon Amarth, и это, естественно, отразилось на моей музыке. Сейчас я не сижу ни на чём конкретно, но можно отметить такие группы как The Black Dahlia Murder, Gojira, Devil Driver, Benighted. Последних, кстати, мы должны будем разогревать на концерте в Москве 26 апреля. А как на личность, на меня скорее повлияла металлическая культура в целом, а не какая-то группа в отдельности. На мою личную жизнь тяжёлая музыка также оказала некоторое влияние: если девушка слушает метал, то это большой плюс для меня».

О, кстати, о девушках и металле! Нельзя не спросить про Infernal Cry – ваш готик-думовый проект с женским вокалом… Как там дела?

L: «К сожалению, проект Infernal Cry уже некоторое время находится в замороженном состоянии. Дальнейшая его судьба пока покрыта мраком. Однако, перед выходом третьего  полноформатного альбома Scream In Darkness мы всё же планируем выпустить и дебютный альбом IC. Весь материал был записан ещё вначале прошлого года, но долгое время «пылился на полке». Мы решили это исправить. Могу сказать, что альбом будет носить название «Кровью На Серебре» и, как релизы SID, порадует слушателей своим качеством записи от звукорежиссёра Аркадия Навахо. Несколько песен с этого альбома уже можно послушать на www.infernalcry.ru– официальном сайте IC».

- В вашей основной группе есть кое-что от готической атмосферы, а вот в Infernal Cry особенно интересно звучат дэтовые гитары. Что вам всё-таки ближе? 

D.: «Моим любимым направлением остается death-metal, что и отразилось на музыке казалось бы думовой группы Infernal Cry. И мне кажется, что получилось всё вполне гармонично».

L: «Мне сложно сказать, что ближе – проекты разные. Мне нравится и SID, и IC. А вообще, от настроения зависит – как и в процессе простого слушания музыки: это может быть и классический рок, и эмбиент, и индастриал, и что то оперное… В общем, я слушаю кучу разной хорошей музыки, чего и всем читателям советую».

- Чем-то ещё, кроме этих двух альбомов занимаетесь в музыкальном плане?

L: «Да-да, ещё у нас на стадии зарождения новый side-проект – он пока ещё не имеет утверждённого названия и планируется быть «концертно-развлекательным». Мы будем играть кавера на старичков рока, таких, например, как Motorhead и прочих «ветеранов»

D.: «Но сейчас всё свободное время, помимо основной не-музыкальной работы, отнимает запись нового альбома, работа над оформлением, текстами, подготовка юбилейного концерта. Нужно всё успеть сделать к 22 марта – работы много, а времени осталось совсем мало».

- И, да, давайте, в заключение о времени, о нём самом - что за 10 лет вашей деятельности вы вынесли для себя как музыканты и как люди?

D.: «Как музыкант, я понял, что всё, что мы делаем, не может выходить за рамки хобби. Тяжёлая музыка в нашей стране не может быть не то что бизнесом, но даже не способна окупать все затраты. Альбомы пишутся за свой счёт, издаются в лучшем случае бесплатно. С концертами ситуация обстоит не лучше. С другой стороны, мы не обременены никакими контрактами, наше творчество является полностью нашим выражением, без какого-либо давления извне. Как человек, я понимаю, что самым главным в творчестве является взаимопонимание с другими музыкантами группы. Когда атмосфера в группе напряжённая, то и результат творчества такого коллектива будет неудовлетворительный».

L: «Меня всё ещё сильно расстраивает тот факт, что в нашей стране, играя музыку такого формата, как Scream In Darkness, не получается быть именно музыкантом – чтобы люди могли слушать нашу музыку, нам приходится работать менеджерами-программистами-юристами – да кем угодно! – чтобы оплачивать записи и релизы альбомов. Хождение на работу отнимает кучу времени и сил, которые можно было бы – и хотелось бы! – потратить на развитие группы, поэтому альбомы выпускаются так редко (всего три альбома за 10 лет!) Но как человек, я понимаю, что, не смотря на все эти трудности, наша музыка всё равно нравится людям, они её слушают и обсуждают – это можно понять, полазив по разным торрентам и сайтам, где можно скачать наши треки. Поэтому мы будем продолжать творить для слушателя, пока можем это себе позволить».

- И всё же, главное – творить для себя! Ибо, если тебе самому по-настоящему понравится, что ты «натворишь», то и в этом мире точно найдутся те, кто с тобой будет категорически согласен! А потому – с наступившим юбилеем и наступающим альбомом! Stay Screaming, «Скримы», Stay Screaming!


P.S. В этом интервью был упомянут Интернет-сингл Scream In Darkness «Калигула», и вот, что хотелось бы ещё добавить в связи с этим. Сей трек был первым, над которым группа начала работать, приступив к сочинению материала для третьего альбома. И снова Макс и Юра пригласили меня поучаствовать в написании текстов. Музыка понравилась мне сразу, но строки не выводились на мониторе, мыслей не было, идей и материализованных эмоций тоже… Но вдруг как-то сами собой – как обычно – начали складываться фразы, которые после и стали текстом этого эпика, который я до сих пор считаю одним из лучших во всём арсенале «скримов». А через несколько недель в сети появляется новость о том, что почитаемые мной канадцы Ex Deo готовят свой второй релиз под названием `Caligvla`. Рад ли я был? А то ж! Их дебютник `Romulus` в своё время был мною услушан-переслушан нещадно! Но в очередной раз – да-да, именно в очередной! – я понял, что «фирмачи» опередят Scream In Darkness с выходом диска, и что релиз Ex Deo будет крутым и – что наши  металлхэды-дэтстеры, упившись этим альбомом, получат в итоге и московского «Калигулу», но гораздо, гораздо позже. И тогда скажут – да-да, определённо скажут! – что вот снова «наши» слизали у «ихних». Эх… И такие примеры можно вспоминать, вспоминать и вспоминать – особенно, когда сам не первый год имеешь непосредственное отношение к созданию песен… 
Сочинительство чаще всего происходит мистическим образом, и откуда берутся риффы и рифмы, хиты и хуки, порою утверждать вообще невозможно! И ничего в голову не приходит, кроме пресловутой формулы черпания всеми авторами своих слов и нот из некоего небесного – единого! – источника. Да уж, когда заканчиваются знания, начинаются ритуалы… Who knows?.. Поэтому я хотел бы пожелать всем нашим бандам не теряя связи с этим самым источником, найти таки более осязаемый материальный источник, откуда можно было бы вовремя черпать финансовые ресурсы для записи-сведения-мастеринга-релиза своих боевых гимнов! И тогда нам не придётся хотя бы в этом «догонять Америку», а вспомнить и снова осознать, что мы её кое в чём давно уже перегнали, а то и вовсе бегали по разным дорожкам, но к одному и тому же, к тому  самому единому источнику и – обратно.)) Тем не менее – и без вариантов: делай, что должен и – будь, что будет!

P.S.II: 
В те же дни, когда запись сингла Scream In Darkness уже состоялась, и громко и смачно прошла его презентация – в декабре 2010-го года – я шёл вверх по Ленинградскому проспекту города Москвы и на одной из театральных тумб увидел большую афишу – анонс премьерной постановки в Театре Наций – спектакль назывался «Калигула»…

Copyright © 2017 Scream In Darkness.
Яндекс.Метрика